Лодки стеклопластик ссср

Описания катеров произведённых в СССР

Артикул 238801FD
2 042 Р 24 5617 Р

Количество —

Высота борта на миделе - мм. Высота транца - мм. S Пассажировместимость - 3 человека Масса лодки с оборудованием и снабжением без мотора - 95 кг. Грузоподъемность - кг. Допустимая мощность мотора - 15 л. Удаление от берега - м.

Гребные и моторные лодки СССР

Лодка в сборе - 1 шт. Весло с уключиной - 1 пара Съемная банка - 1 шт. Держатель спиннинга врезной 2 шт. Пассажировместимость - 3 чел. Масса лодки с оборудованием и снабжением без мотора - кг. Спасибо большое, еще лет пять назад я и сам ни в чем таком ничего не шарил Захотел -пошел и купил! Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях — это создаст негативное впечатление о вас. Грамотность — залог комфортного пребывания в Сообществе. Фотографии, загружаемые в Сообщество, должны быть четкими, не замыленными, с достаточным светом. С условиями, что ни в посте, ни далее по ссылке не будет рекламных предложений. В комментариях контакты запрещены. Ставьте тег " рукоделие с процессом ", если у вас показан процесс создания изделия, и наоборот, " рукоделие без процесса ", если процесса нет.

  • Открытие летнего рыболовного сезона в московской области
  • Ловля сазана на донку на кукурузу
  • Как узнать год выпуска tohatsu
  • Прикормка для карпа красный перец
  • Это поможет пользователям, которые ищут инструкцию как сделать изделие. Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества.

    лодки стеклопластик ссср

    История о том как я строил лодку из стеклопластика часть 2 [моё]. История о том как я строил лодку из стеклопластика часть 1 http: Ds отправил дней назад. Ты самое главное пиши! А фотки ну их нахуй, пусть воображение развивают. Если приток воды через поры и трещины гелькоута будет превышать ее отток, на корпусе мы будем видеть такое явление как пузыри см. Эти пузыри — следствие гидролиза и осмоса. Но как вы, наверное, уже поняли, если гелькоут будет успешно фильтровать как воду внутрь, так и образовавшуюся жидкость наружу, пузырей не будет. Несмотря на присутствующий под гелькоутом гидролиз и разрушение пластика. Этим и объясняется отсутствие пузырей у старых пластиковых лодок. Просто раньше гелькоут был хуже и успешно фильировал жидкость в обоих направлениях.

    Моторные лодки России и СССР

    В наше время производитель старается делать гелькоут как можно герметичнее и лучше. Но часть воды, хоть и малая, сквозь него всё же фильтруется. А вот продуктам гидролиза наружу через хороший гелькоут уже хода нет. Вот вкратце механизм образования пузырей. Кстати пузыри совсем не обязательно видны всем и каждому. В большинстве случаев вы их из-за малого размера и непродолжительного периода существования не заметите. Но вот эти микрополости под воздействием давления могут лопаться с образованием трещин в гелькоуте, которые невооруженным взглядом чаще не видны, но для молекулы Н2О являются широченными воротами. В них поступает вода, и гидролиз продолжается с большей скоростью, в более глубоких слоях. Самым негативным последствием гидролиза является постепенное разрушение материала корпуса лодки. Особое коварство состоит в том, что трудно, не ободрав гелькоут определить масштабы гидролиза и объем повреждений. Другое малорадостное следствие гидролиза ламината — размягчение смол и снижение их жесткости.

    лодки стеклопластик ссср

    К сожалению, на данный момент нет точных данных скорости разрушения пластика под действием гидролиза. По данным Крэйга Бумгарнера Craig Bumgarner , руководителя сервисной службы одного из крупных североамериканских мото-яхтклубов, абсолютно все пластиковые лодки, изготовленные с применением полиэфирных смол, подвергаются гидролизу в большей или меньшей степени в течение лет от начала нахождения в воде. It is our experience that all boats built with conventional, pre polyester resin and gelkote, show signs of hydrolysis deterioration of the outer laminates after 5 to 10 years of immersion… Between and , many manufacturers introduced manufacturing techniques to mitigate laminate hydrolysis and blistering. Заметьте, это пишет американец, 25 лет занимающийся ремонтом пластиковых лодок. Что же тогда говорить об отечественных изделиях? Правда, по его словам, некоторые производители в конце прошлого века усовершенствовали технологии, что позволило снизить гидролиз и образование пузырей на гелькауте их изделий.

    Стеклопластик для самодельных лодок

    Но заметьте, что речь идёт об американских производителях, да и то не обо всех. Я, наверное, не скажу ничего нового, но в условиях именно нашей действительности доступная цена готовой лодки — один из ключевых конкурентных факторов. А хорошие технологии стоят денег, как впрочем, и качественные материалы. Самые лучшие годы своего беззаботного детства я отдал парусному спорту. Новые швертботы тащить было легко даже нам, детям. А вот некоторые из корпусов постарше были значительно тяжелее. Но это еще полбеды. В условиях нашей зимы, при хранении на открытых площадках или в неотапливаемых помещениях, вода и жидкость, скопившиеся в стеклопластике, замерзая, механически разрушают его. В ламинате появляются трещины и полости. После спуска на воду там вновь будет вода, и гидролиз пойдет еще более интенсивно. Проклятый гидролиз можно свести к минимуму, если каждую трещинку в гелькоуте оперативно замазывать. Иначе могут быть трещины и сколы, которых вы не заметите. Можно ли всерьез говорить об этом? Много ли людей поднимает лодку каждую неделю для осмотра? Вот почему гидролиз на лодочном пластике — рядовое дело. У них появились боковые и кормовые були, которые увеличивают непотопляемость и остойчивость лодки. Все модификации изготавливались из дюралюминиевых листов способом клепки. Для защиты кокпита от ветра и брызг устанавливалось ветровое стекло. Так же в комплекте были распашные весла, на случай отказа мотора. У этих мотолодок было несколько недостатков. Под мощными моторами к примеру "Вихрь" лодки часто переворачивались на полном ходу в поворотах или при резком старте из-за низкой остойчивости корпуса. Также из-за плохой герметичности отсеков непотопляемость была некудышная. Плоское днище и неправильные обводы корпуса давали слишком жесткий ход по волнам. При среднем волнении кокпит сильно забрызгивался. Отсутствие самоотливной нищи под мотором. Можно сказать, что "Казанка" самая опасная из отечественных лодок, но с оговоркой - только под мощными моторами. Если же использовать лодочный мотор до 15 л. Низкая конкуренция способствует высоким ценам на бензин, продаваемый с воды. Лодочные станции России представлены в нашем каталоге яхт-клубов. В представленном ниже каталоге моторных лодок России представлены модели, производимые на территории СССР и современной России. Справочник постоянно обновляется и дополняется. В каталоге лодок представлены модели различных производителей, как отечественных, так и зарубежных. В данном разделе доступно создание выборки по каталогу в различных разрезах. Настраиваемые фильтры позволяют убрать из результатов модели, не подходящие по техническим характеристикам, таким как длина и грузоподъемность, или по технологии изготовления судна тип материала корпуса.

    Корпус лодки заполнен пенопластом, что обеспечивает ей абсолютную непотопляемость. Стеклопластиковая лодка Тортилла-4 Эко.

    лодки стеклопластик ссср

    Стеклопластиковая лодка "Волга Фиорд" Волжанка. Она предназначена для использования на внутренних водоемах реках, озерах и водохранилищах и в прибрежной зоне морей до м с подвесным мотором мощностью до 10 л. Носовая и кормовая баночка герметичны, что повышает безопасность и непотопляемость лодки. Стеклопластиковая моторно-гребная лодка "Тортилла-3" -отличный вариант для отдыха или рыбалки. Бесплатная доставка от 10 руб. Товары в избранном 0. Товары для сравнения 0.

    лодки стеклопластик ссср

    Филиал ЦКБ-5, как экспериментальная лаборатория, не мог остаться в стороне от освоения новых материалов, которые находили всё большее применение в стране. Таким материалом во всех отраслях промышленности являлись полимеры. Наиболее широкое распространение получили слоистые конструкционные пластики, которые получаются при отвердении связующего полимерного материала, армированного изделиями из синтетического или природного волокна.