Модернизация прицепов для перевозки лодки

Переделка лодочного прицепа

Артикул 547985FD
2 042 Р 38 6911 Р

Количество —
  • Гель лак ловли цена
  • Хороший топор для рыбалки
  • Сварочная оснастка чертеж
  • Где искать щуку в мае на реке
  • При отсутствии каких-либо деталей и элементов в первоначальной комплектации их можно докупить после и установить самостоятельно. Можно улучшить определенные элементы и сделать их более удобными и комфортными. Как правило, модернизируют обычные прицепы, чтобы возить на них свою лодку и использовать по прямому назначению. Но производители позаботились и об этом, создав универсальные прицепы, используемые для перевозки разноплановых грузов. Лодочные принадлежности желательно крепить, используя специальные подкладки в виде клиньев.

    Видео Клуба

    Внимательное отношение к выбору автоприцепа — залог хорошего настроения во время отдыха. Обязательно посоветуйтесь с профессионалом и примите верное решение! Упор, разумеется, сделаем на описание модернизации прицепа для перевозки надувной лодки. Острые кромки откидных бортов, торчащие головки болтов или саморезов, а также общая конструкция с откидным задним бортом провоцируют повреждение баллонов и днища.

    модернизация прицепов для перевозки лодки

    Разумеется, если мотор при этом перевозится отдельно от лодки. Чтобы при езде по нашим дорогам, которые и дорогами-то трудно называть, ткань ПВХ хайпалон не протерлась, необходимо хорошо закрепить лодку. Для этого подойдут специальные стропы с механизмом затяжки, широкий ассортимент которых представлен как в специализированных автомобильных и лодочных магазинах, так и в больших сетевых супермаркетах. Цена одного стропа стартует с отметки 45 руб. Оптимальный вариант с приличным механизмом натяжки и фиксации, оснащенный хорошими крючками, стоит от 70 до руб.

    модернизация прицепов для перевозки лодки

    Места скруток проводов я пропаял — если пропадет контакт из-за окисления а вода в дышло попадает практически всегда — придется потом все разбирать. Поскольку проводов разноцветных у меня не было, чтобы не запутуться при сборке, концы нарощенных проводов были помечены бумажками с цифрами и записано, какой цифре какой цвет соответствует. Когда грунт высох — красим основной краской.

    Форум любителей активного отдыха

    Вот примерно так должно получиться. Немного испачкается — и видно ничего не будет. Внизу аммортизатора приварена шайба с проточкой под пружину, а в верху металический пыльник перевёрнутый стакан. И сверху гайка всё это дело стягивает. И на штоке амортизатора поставил резиновый отбойник. Всё равно пружины оказались хоть и мощнее родных но всё равно слабенькие. Но килограм берёт смело хоть и просидает почти до отбойников. Возил один раз картошку. Из Тульской области в Ленинградскую. Засыпана была почти по борта Кузов: Выточены на токарном под москвичёвские конические передние подшипники. Ну само собой и маятники переделаны из более толстой трубы и выточен новый вал под подшипники. На втулку насадили тонкую полипропеленовую трубу на нее трубку побольше диаметром из текстолита сделали шайбы из куска аллюминия делаем уголок и прикручиваем его к первой втулке вторую втулку режем пополам и прикручиваем к уголкам Далее берем крепление от фотоувеличителя и через профильную трубу 25х25 крепим к борту прицепа в эти крепления вставляем наш ролик Теперь нужно сделать съемные крепления ложементов, Для этого берем кусок железа у меня был 3 мм режем.

    модернизация прицепов для перевозки лодки

    Для обивки использовал мебельный степлер вот далее намечаем и прикручиваем крепления Сверху обтягивает материалом для рекламных баннеров Делаем кронштейн в штатное крепление подкатного колеса. На ровной трассе мотор можно перевозить в вертикальном положении. Переезд по бездорожью требует особого внимания. Надо очень хорошо прикрепить лодку к трубам.

    модернизация прицепов для перевозки лодки

    Если мотор не снят с лодки, то его надо надежно закрепить при помощи болтов на транец. Для перевозки было решено использовать имеющийся в наличии прицеп ВМЗ 9.

    Доработка прицепа для перевозки лодки

    Мотор с канистрой и часть шмурдяка складывал непосредственно в прицеп. Для того, чтоб мотор не покоцать на дно прицепа положил поролон и притянул стяжками, тоже самое сделал и с бензобаком. По это еще не самый дорогой.. Такой прослужит очень долго Вся нагрузка на нем в момент затаскивания лодки на прицеп.