Поршня ветерок 8

Артикул 37336FD
2 042 Р 64 7359 Р

Количество —

Спрашивал у Юры Скобаря 2. Все поршни "Мелкомосек " имеют размер в диаметре В "М и "М-М " -- три кольца , "М Если не знаешь -- чего писать?? Да и тема про кольца "В-8" Кольца на " В-8 " в свое время пробовал от чего нить "приколхозить " В "Мотомире" увидел на прилавке.. Занялся поисками у владельцев нынешних и бывших -- все нашел без проблем. Хорошо, что ещё имеется в шкафу дома некоторый запас совдеповских запчастей. Мне все равно Инжектор, за ним будущее Карб форева. Какое количество винтов необходимо иметь в комплекте? Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Настоящий сайт является собственностью ООО "Велход". Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с согласования ООО "Велход". Комплект электрозапуска Mercury Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс? Чёто скучно у нас! Признаками их износа являются потемнение отдельных участков рабочей поверхности от прорыва газов и значительное уменьшение упругости. Для проверки степени износа кольца вставляют в цилиндр двигателя и измеряют зазор в замке при помощи набора щупов или пластинок, Величину зазора определяют штангенциркулем. Величина зазора пригодного к использованию кольца не должна превышать 2,,0 мм. Упругость кольца за неимением специального прибора проверяют на ощупь или сравнивают с упругостью нового кольца. Перед установкой размеры нового кольца подгоняют по месту, проверяют величину зазора в замке, соответствие высоты кольца ширине канавки, толщины кольца - глубине канавки и прилегание кольца к рабочей поверхности цилиндра. Зазор в замке измеряют у кольца, вставленного в цилиндр указанным выше способом. Вместо щупа можно использовать лезвия безопасной бритвы толщиной 0,1 мм. Величины зазоров в стыке поршневых колец и в канавке поршня приведены в табл. Чтобы проверить соответствие высоты кольца ширине канавки в поршне, кольцо вставляют наружной стороной в канавку и прокатывают по ней. Кольцо должно плотно входить в канавку, но перемещаться без "заедания". Правильно подогнанное кольцо, надетое на поршень, устанавливается в канавку под воздействием собственного веса. При очень тугой посадке кольцо будет недостаточно подвижно, пригорит и не сможет уплотнять поршень в цилиндре. При работе двигателя большие зазоры между боковыми стенками канавки и кольцом вызывают перемещение кольца в канавке вдоль оси поршня, что способствует быстрому износу боковых стенок канавки и торцов кольца. Чтобы проверить соответствие толщины кольца глубине канавки, кольцо наружной стороной вставляют в канавку поршня, а к поршню параллельно его продольной оси прикладывают ребром линейку.

поршня ветерок 8

Зазор между линейкой и кольцом должен составлять около 0,5 мм. Если кольцо будет выступать над образующей поршня на большую величину, то при тепловом расширении поршня и образовании под кольцом нагара оно выжмется из канавки и наружной поверхностью упрется в цилиндр. Это приведет к заклиниванию поршня в цилиндре. Чтобы проверить плотность прилегания кольца к рабочей поверхности цилиндра, кольцо вставляют в цилиндр и проверяют наличие просвета между кольцом и зеркалом цилиндра.

поршня ветерок 8

Если просвет значительный больше, чем в двух местах на дугах до , кольцо ставить не рекомендуется. Устанавливая на поршень каждое кольцо поочередно, его вводят в цилиндр. Если поршень с каким-либо кольцом не входит в цилиндр несмотря на то, что зазор в замке правильный и кольцо надлежащим образом утоплено в канавке , стопор в канавке поршня или замковую выемку в кольце нужно немного спилить надфилем. Для установки кольца в канавку необходимо пользоваться пластинками из жести. При сборке поршня с уже использовавшимися кольцами последние следует устанавливать в те канавки, в которых они работали. Поршень моторов "Ветерок", в отличие от поршней большинства лодочных и мотоциклетных двигателей, имеет не индивидуальные стопоры, а один общий для - трех поршневых колец. Чтобы обеспечить уплотнение цилиндра, поршневые кольца нужно устанавливать, как показано на рис. Износ в соединениях поршневой палец - втулка верхней головки шатуна и поршневой палец - бобышки поршня характеризуется посторонними стуками работающего двигателя. Общая степень износа в соединении поршень с пальцем - верхняя головка шатуна оценивается на ощупь. Осевое перемещение поршня с пальцем во втулке шатуна - явление нормальное. Боковое покачивание поршня с пальцем во втулке шатуна допустимо, оно указывает на незначительный износ трущихся поверхностей сочленения. Радиальное перемещение поршня у "Ветерков" происходит как вследствие износа втулки верхней головки шатуна и пальца, так и увеличения отверстия в бобышках поршня. Повышенный радиальный люфт, вызывающий при работе стук, может послужить причиной поломки поршня, заклинивания нижней головки шатуна. Изношенные поршневые пальцы можно восстановить хромированием с последующим шлифованием и притиркой. Пальцы моторов "Ветерок" изготовляются из легированной стали 15Х; их наружная поверхность цементируется на глубину 0,,8 мм и закаливается до твердости НКС У него могут быть следующие дефекты: Имеющий трещины шатун не только не пригоден для дальнейшего использования, но и не подлежит ремонту. Причиной его искривления может явиться неосторожная разборка или сборка, когда поршневой палец или втулку верхней головки шатуна меняют, используя молоток. Изношенную втулку верхней головки следует выпрессовать и заменить новой при помощи оправки и вспомогательной втулки в тисках или показанным на рис.

поршня ветерок 8

Втулку изготовляют из оловянистой бронзы ОС После запрессовки отверстие втулки развертывают калиброванной разверткой до диаметра поршневого пальца. Обработку можно считать законченной, если смазанный маслом поршневой палец плавно входит в отверстие под давлением большого пальца руки. Коленчатый вал и сопряженные с ним детали при длительной работе двигателя изнашиваются: При общем износе в нижней головке шатуна работающего двигателя появляется стук.

поршня ветерок 8

Если в результате увеличения зазоров продольное перемещение шатуна достигает 0,,3 мм, нужно проверить размеры диаметров шатунной шейки, нижней головки шатуна, роликов. Состояние игольчатого подшипника нижней головки шатуна можно периодически проверять, не снимая шатун с коленчатого вала. Для этого, сняв впускной патрубок и клапанную перегородку, через отверстие в картере и смазочное отверстие в крышке шатуна нужно осмотреть ролики, перемещая их при помощи куска тонкой стальной проволоки или шила. Если поверхность роликов светлая и перемещаются они легко, без заедания, подшипник исправен. Потемнение поверхности роликов может быть следствием их перегрева. Ролики, на поверхности которых появились углубления, не пригодны для дальнейшего использования. Игольчатые ролики выполняются из стали ШХ15 с большой точностью по диаметру. Форму канавок можно восстановить надфилем с острым концом.

Ремонт поршневой Ветерок 8

Риски, потертости и другие повреждения можно устранить притирочной пастой, а последствия легкого заедания поршня в цилиндре — шлифовкой поврежденного места сначала мелкой наждачной шкуркой, затем полировкой смесью притирочной пасты с небольшим количеством масла. После обработки поршень необходимо тщательно промыть. Поршень следует заменить, если зазор между нижней частью юбки поршня и неизношенным цилиндром превышает 0,2—0,3 мм. Блок цилиндров Блок цилиндров — одна из основных деталей двигателя. Внутренняя поверхность залитой в алюминиевой блок чугунной гильзы характеризуется высоким классом точности и чистоты обработки.

Поршень лодочного мотора Ветерок 8

Перед ремонтом блок цилиндров тщательно промывают в керосине или бензине с маслом и осматривают. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких рисок и других повреждений от пригоревших поршневых колец или заклинивания поршня. При заклинивании возможно наволакивание алюминия на зеркало цилиндров. Удалить алюминий можно остро заточенным трехгранным шабером, стараясь при этом не поцарапать зеркало. Можно также удалить следы алюминия, нанеся несколько капель соляной кислоты деревянной палочкой и после прекращения выделения газов тщательно промыть зеркало цилиндров водой с мылом для нейтрализации остатков кислоты. Нагар в выпускных окнах и выхлопной полости можно соскоблить шабером или отверткой. Перед этим гильзу и рубашку следует нарастить вверх на 2—5 см буртиком из пластилина. В результате трения поршневых колец о стенки поверхность любого, даже мало работающего, цилиндра изнашивается. Особенно заметен износ верхней части цилиндра, где образуется темный от нагара поясок в виде ступеньки шириной 4—5 мм до него при работе доходит верхнее поршневое кольцо. Ступеньку можно обнаружить, проведя пальцем от средней части зеркала цилиндра к верхнему краю. Аналогичная ступенька имеется и в нижней части цилиндра до нее доходит нижнее поршневое кольцо.

  • Какая леска нужна для безынерционной катушки
  • Выставка рыбалки в китае 2017
  • Gad pontoon 21 спиннинг fair 802mhf
  • Рыболовные сани на снегоход
  • Вследствие износа зеркало приобретает конусность или овальность с большей выработкой по оси, перпендикулярной к поршневому пальцу. В результате износа рабочей поверхности цилиндра, образования задиров и рисок ухудшается компрессия и понижается мощность двигателя. При увеличении диаметра верхней части цилиндра на 0,15—0,20 мм блок цилиндров следует заменить новым. Замена блока цилиндров производится в сборе с картером, так как при изготовлении они проходят совместную механическую обработку. На работу двигателя большое влияние оказывает чистота камеры сгорания. Образовавшийся нагар ухудшает охлаждение стенок камеры, условия сгорания смеси и продувку, а также увеличивает степень сжатия. Могут возникнуть очаги, вызывающие самовоспламенение топлива калильное зажигание. Не исключено появление детонации. Чтобы очистить камеру сгорания, нужно снять головку блока цилиндров, размягчить ацетоном нагар, а затем соскоблить его деревянным или пластмассовым скребком. Поверхность камеры полезно отполировать; благодаря этому снижается трение поступающей в цилиндр смеси и легче отстает от стенок камеры нагар. При снятии головки цилиндров необходимо осмотреть уплотнительную прокладку между головкой и блоком, которая изготавливается из асбостального листа с обечайкой из стальной или латунной ленты. Если на прокладке заметны следы прорыва газов или она повреждена при разборке, прокладку необходимо заменить. Если на посадочной поверхности головки имеются риски, через которые прорываются газы, то головку притирают на плите сначала грубой шлифовальной пастой, смоченной керосином, а затем мелкозернистой. То же самое делают при короблении головки, которое может быть следствием перегрева двигателя. При значительном короблении плоскость прилегания головки предварительно притирают мелкой наждачной бумагой, разложенной на плите. Качество притирки проверяют на поверочной плите при помощи тонкого слоя краски. Сборку следует начать с установки поршневых колец. Если кольца и поршни старые, их следует устанавливать в те канавки, в которых они работали. Для установки колец рекомендуется пользоваться пластинками из жести, при помощи которых кольца снимались с поршня см. Поршень моторов Ветерок , в отличие от поршней большинства лодочных и мотоциклетных двигателей, имеет один общий стопор для трех поршневых колец. Чтобы обеспечить уплотнение цилиндра, поршневые кольца нужно устанавливать относительно стопора, как показано на рис. При сборке поршня с шатуном после установки поршневого пальца рекомендуется перед установкой стопорных колец пальца слегка их растянуть для увеличения упругости. Блок цилиндров одевается на поршень при помощи специального обжимного хомутика поршневых колец рис. Хомутик можно выточить из отрезка трубы или согнуть из листовой стали толщиной 2— 2,5 мм.

    В походных условиях кольца можно обжать в равномерно удаленных от стыка точках при помощи ремня или шнура. В цилиндр последовательно заправляют сначала верхнее, а затем следующие за ним кольца. При этом кольцо сжимают так, чтобы его замок сомкнулся, и одновременно слегка надавливают на цилиндр. Это операция облегчается благодаря конической фаске на нижней части зеркала цилиндра. Разборка картера необходима при ремонте как самого картера, так и коленчатого вала и коренных опор, расположенных внутри его. Сначала снимаются шатуны, для чего коленчатый вал проворачивают так, чтобы оба шатунных болта показались во впускном отверстии картера. Затем эти болты отворачивают торцовым ключом рис. Разъединение нижней головки шатуна Чтобы не перепутать иглы шатунных подшипников разных цилиндров, лучше сложить их в отдельные бумажные пакетики, написав, к какому шатуну они относятся. Обязательно сразу же поставьте крышки на соответствующие шатуны с тем, чтобы их в дальнейшем не путать. Разборка узла картера и коленчатого вала начинается со снятия крышки картера с помощью прикладываемого к ЗИП съемника и двух шпилек, вворачиваемых в предусмотренные для этого резьбовые отверстия крышки картера рис. Затем отворачивают винт, расположенный на плоскости картера в углублении под впускной патрубок. Съемник приворачивается к картеру со стороны нижней плоскости четырьмя винтами Мб рис. Если нет съемника, можно воспользоваться выколоткой, вставив ее в нижний конец вала и нанося удары молотком по другому концу выколотки. Для снятия средней опоры коленвала требуется отвернуть два стяжных винта и рассоединить верхнюю и нижнюю половины опоры. После этого, сняв с помощью отвертки пружинное кольцо, можно разъединить половинки обоймы подшипника. Иглы подшипника следует сложить в отдельный бумажный пакетик, а опору собрать отдельно от вала. Нижний подшипник коленчатого вала выпрессовывается специальным съемником или с помощью подручных средств. Верхний шарикоподшипник остается в крышке картера.

    Обслуживание и ремонт "Ветерок 8, 12"

    Эти детали установлены по скользящей посадке и после выпрессовки подшипника легко извлекаются из крышки картера. Иглы этого подшипника тоже следует сложить в отдельный пакетик. Выпрессовка коленчатого вала специальным съемником Сальники не рекомендуется выпрессовывать из своих гнезд, так как после этого они, как правило, становятся негодными для дальнейшей работы. Чтобы проверить пригодность сальника, нужно вставить в него шейку вала и залить с внутренней стороны сальника керосин.