Строительство лодки из пвх

Лодки из материала ПВХ

Артикул 792657FD
2 042 Р 85 4663 Р

Количество —

Парень из Сургута уже третий год гоняет на самодельной моторной лодке. В общем набрались храбрости, терпения и взялись за дело. Вот что из этого получилось. Последний раз редактировалось коля-лариса 04 апр , Последний раз редактировалось коля-лариса 28 мар , Покамест эти лодки плавают, но еще недолго для того, чтобы судить об их надежности на длительный срок. Стеклоткань, проклеенная эпоксидным клеем, широко используется в малом судостроении. Но немало на нее и нареканий: Причина — парафин, которым покрывают стекловолокно, перед тем, как прясть его и ткать. Парафин из стеклоткани удаляется провариванием в воде. Выжигать нельзя, ткань станет хрупкой! Кипятят стеклоткань в чистой посуде не менее получаса, затем дают посуде с содержимым полностью остыть, удаляют с поверхности воды парафиновую корку и только тогда вынимают стеклоткань. Соединение стеклопластиковых и деревянных деталей на эпоксидном клею и стеклоткани. Приемы работы со стеклотканью на стеклопластике и дереве показаны на рис. Подклеивание деталей набора из экструдированного пенополистирола ЭППС — эффективный способ повысить жесткость деревянного корпуса, незначительно увеличивая его вес, а сборка фанерной лодки шитьем на эпоксидном клею технологически проста и дает вполне надежное судно.

строительство лодки из пвх

Скобы делают из медной проволоки диаметром мм; шаг пар отверстий под них — мм. Забегая вперед, технология шитья лодок из фанеры на эпоксидке такова:.

строительство лодки из пвх

В проектах лодок картоп динги и скифов часто даются выкройки их деталей. В таком случае лодку собирают шитьем сшивкой на кильблоках или козелках, см. Сшитый на сухую корпус выставляют по обводам с помощью шаблонов-лекал и временных монтажных распорок. Швы заусовки листов, как наиболее прочные, располагают ближе к носу, как наиболее нагруженному и подверженному повреждениям. Постройка остроскулой лодки большей, чем сшитая, вместимости с обводами одинарной кривизны начинается с изготовления форштевня см. Шпангоуты шитых лодок часто просто выпиливают из фанеры их там всего по , но в данном случае так неэкономно — слишком много достаточно дорогого материала уйдет в отход. Собираются шпангоуты на плазе, то есть на ровной плоскости, на которую перенесены проекции теоретического чертежа в масштабе 1: Если обводы лодки простые, а места мало, на плаз можно перенести только проекцию корпус. Способы сборки шпангоутных рамок, по мере возрастания прочности, сложности и веса, даны на рис. Пазы под киль и стрингеры выбираются заранее. Далее шпангоутные рамки ставят на раму поз. После этого набор корпуса малкуется ровной планкой поз. Назначение малковки, во-первых, создать запилы в килевом брусе, по которым он будет соструган до заданной килеватости; во-вторых, проверить, не затесался ли где-то участок двойной кривизны и соотв. Затем накладывается обшивка, начиная от киля внизу на рис. После этого корпус снимают с рамы, достраивают и оборудуют. Не нужно тогда мучиться с геометрией по теоретическому чертежу, а лодки ничего, плавают. И это главное что никаких заморочек! Муж такого подарка не ожидал! Закажите звонок, и свами обязательно свяжеться один из наших менеджеров. Наши операторы свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы провести расчет вашего заказа! Торцы фанерных шпангоутов приходится смазывать клеем несколько раз. Затем заготовку из пластика накладывают на набор калькой наружу и крепят к нему мелкими гвоздиками, обеспечивая плотное прилегание склеиваемых поверхностей. Кальку с обшивки в дальнейшем удаляют шкуркой. Делать это можно при помощи дрели, наклеив шкурку на фибровый диск. Если при укладке листа на набор он будет провисать между шпангоутами, то приклеивать его не следует. Нужно заготовку прикрепить вертикально на солнцепеке или близ батареи парового отопления для продолжения полимеризации связующего. Главным недостатком лодки считается сравнительно большие ее размеры, транспортировка не возможна без прицепа. Стеклопластиковая лодка нуждается в шпатлеваниии покраске, чтобы она хорошо хранилась в дальнейшем, не поддавалась заражению плесенью и грибком. Материал прочный, легкий, непотопляемый. Длина 12 м Ширина 3.

По сравнению с аналогами это очень и очень дешево. Просто пока мы начинаем, нам нужны средства на строительство - и мы не можем завышать цену Если бы эта лодка стояла готовая то стоИла бы на порядок дороже. Какой бизнес план вас интересует? Кстати та лодка что мы строим сейчас пока еще вакантна. Найден клиент но пока идут переговоры и мы не услышали четкого ответа. Может есть желающие ее приобрести? Для заказчика это будет значительно дешевле аналогов. Можем сделать все под его вкусы и потребности. Срок строительства хаусбота как в первом посте - месяцев. Суть предложения в том вы оплачиваете себестоимость строительства лодки, мы ее строим а затем сдаем в почасовую аренду в нашем регионе. Постом ниже я напишу почему это может быть выгодно. Отправлено 21 May - Сперва найдите клиента, подпишите договор потом стройте под него. Тем более на заемные средства. Как обычно делается в судостроительстве такого плана. Из чего его лучше сделать дерево отбрасываем! Экструдированный пенополистирол между двумя слоями фанэры мм Iviliz клеить думаю можно эпоксидкой, если не ошибаюсь она этому п-пласту не повредит!:. Опускали на воду сегодня.!!! За щет того что катер весь изготовлен из пенопласта отсеки плавучести в нем полностью отсутствуют. А если учесть что он еще и разделён на три отсека один из которых отформован как бензобак лючок по центру то до такого экстремального затопления врядли когда дойдёт. А теперь о технологии. Тот строительный пенопласт что у вас который вы хотите использывать может попросту отстать от пластика еще в процессе формовки что очень плохо скажетса на прочности и долговечности, он просто непредназначен для этого. Капните на него несколько капель ацетона если он будет плавитса то использоватьего с эпоксидной и ли полиэфирной смолой будет очень затруднительно, он просто поменяет свою форму или в дальнейшем отстанет от пластика. Плюс эти смолы при смешении могут сильно нагреватса что только усилит эфект. На яхте которой я работал по этой технологии изготавливали уличную мебель,причем теже самые мастера что строят яхтенные корпуса и из тех же самых материалов. Ведь мы в данный момент рассматриваем только технологию. Незнаю как тудет видно этикетку с маркой пенопласта.

Склеивали их между собой по разному. Если нужно было получить пенопласт большёй толщины то его склеивали полиэфирной смолой. В данном случае тоже туретского производства А если нужно было склеить встык или в фоме буквы Т или Г то использывали туретский клей по дереву. Очень похож на монтажную пену тлько он налит в обычный тюбик навроде клея ПВА и находитса не под давлением. В данном случае строился этот кормовой диван он же вход в машинное отделение с одной стороны и шкавчик для всякой всячины с другой. Стык просто смазывался клеем по дереву причём только одна сторона прижималса и крепился обычными черными шурупами по дереву. За шурупы можно неволноватса что они потом попадут под инструмент или будут ржаветь. На следующий день после того как клей встал их попросту выкрутили и использовали еще неодин раз. Перед оклейкой стеклотканью все наружные углы скругляютса а внутренние шпаклюютса для того чтобы стеклоткань хорошо легла по всем плоскостям и нигде неосталось воздушных карманов. Дело втом что если этот пузырь в дальнейшем будет находитса на солнце то при нагреве он будет расширятса и разрушит пластик. А если под водой то вода какда нибудь да попадёт туда, представте что тогда будет с ней зимой. Поэтому отнеситесь к этому с особой тщательностью ведь острые кромки вы можете сделать и из шпаклёвки. Она непростая а сделанная из смеси тойже смолы которой вы будете оклеевать и стеклотканевой пыли в моём случае пыль была купленна в тойже фирме что и полиэфирная смола Замешивали её в обычной жестяной банке из под тойже полиэфирной смолы. Причем сразу в большом количестве, ну гдето больше половины банки килограмм Весь секрет в том что шпаклевка смешенная со смолой незатвердевала дней 10 даже на 40ка градусной жаре а лиш немного густела, что потом легко исправлялось добавлением смолы. Шпаклевку замешивали обычной дрелью и мешалкой для краски. Тут нужно добавить один момент полеэфирная смола очень липкая и ядовитая смыть её порой очень затруднительно поэтому позаботтесь о том чтобы у вас было не две пары малярных перчаток а какминимур пара каробок. Так как менять вы их будете очень часто. И еще одна хитрость чтобы неиспортить дрель насегда мы её оклеевали 3Мовским синим саотчем незабудте оставить отверстия для вентиляции и после работы сняв скотч мы имели нормальную дрель. Шпаклёвку с отвердителем смешивали прямо перед оклейкой стеклотканью Брали из ведра ровно столько сколько нужно и смешивали в другой таре Внутренние углы шпаклевали специально сделанным круглым шпателем из сантиметровой резины.

Плоские поверхности прямо перед оклейкой стеклотканью шпаклюем широким шпателем. После того как с оклейкой будет покончено, на следующий день вся деталь обтачиваетса маленькой болгаркой отзаусенцев. И начинаетса процесс шпаклевки. При этом у шпаклевки есть одна особенность вынутая из ведра болванка будет очень хорошо плавать в воде хоть поплавки из неё делай. Обратите внимание как делаютса ровные поверхности по периметру шурупами прикрепляютса рейки и по ним потом шпаклёвка стягиваетса ровной рейкой вместо шпателя. А отверстия от шурупов зашпаклюютса когда будут шпаклеватса боковые стенки. У шпаклевки есть еще одна хорошая особенность она очень легко обрабатываетса наждачкой. На верхнем снимке видно приспособление для шлифовки больших ровных поверхностей. Трут им в двоем, а бывает что нужно выровнять борт каробля тогда трут трёх метровой четыре человека сразу. После того как все выровнено все шпаклюетса еще раз но уже другой более мелкой шпаклёвкой. После шпаклёвки на корпус краскопультом был нанесён 1, миллиметровый слой гелькоута. Это то что касалось изготовления простых прямых форм из пенопласта а теперь то что касаетса кругленьких и пузатеньких карабликов. Большенство из нас знают что серийные пластиковые лодки формуют в матрицах это очень быстро и качественно и корпус получаетса сразу окрашенный и с правильной геометрией плюс за щет массовости цена на лодку будет невысокой. Но не все знают сколько стоит та самая матрица с правильной геометрией. А если нам нужен всего один корпус? Вот тут-то и выплывают все плюсы изготовления корпуса из пенопласта. На данном снимке вы видете скелет яхты вродебы как теже шпангоуты и стрингера с килем только почему все из фанеры спросите Вы. Да потомучто это только стапель для того чтобы выклееть корпус из пенопласта. В дальнейшем когда корпус будет готов и оклеен снаружи стеклотканью всю эту конструкцию перевернут краном на киль ровно выставят и тогда за дело возьмутса столяра которые порушат всю эту фанеру до голого корпуса а все переборки шпангоуты и стрингеры будут сделаны из пенопласта. На этой фотографии мы видим как корпус общиваетса полосами пенопласта причем каждая полоса пенопласта крепитса сначала одна к другой шурупами а уже потом к шпангоутам. Клей на котором это всё собираетса сохнет в течении одного часа поэтому перед установкой следующей полосы шурупы соеденяющие две предыдущие полосы выкручиваютса а шурупы вкрученные в шпангоуты остаютса для удержания формы корпуса. При сборке корпуса есть одна очень простая но важная хитрость все шпангоуты и стрингера перед монтажом пенопластанужно оклеить обычным упаковочным скотчем. Так как при монтаже мы используем клей то исключить его попадание на стрингера и шпангоуты мы немодем а при разборке каркаса каждая приклеееная деталь будет отрывать пенопласт с мясом а нам это ненужно.

Помните что чтобы чтото хорошо сделать сегодня нужно все необходимое приготовить задолго до этого дня. Если будут вопросы пишите на почту simeiz22 mail. Нащет шпангоутов стрингеров и переборок. После того как крпус перевернут и вынут всю деревянно-фанерную составляющюю начинают формовать продольные жосткости вдоль всего корпуса. В дальнейшем эти жосткости исполюзуютса для крепления двигателей и отформовки топливных и водяных танков. Вся лишняя шпаклёвка которая при этом вылезет тут же быстро убираетса шпателем и подсовываетса в те места где есть пустоты.

Дневник. Открываем маленькую верфь по строительству лодок и яхт

А также зачистка нужна для лутшей агдэзии склееваимых поверхностей. Кстати в масштабах завода обезжиривание ацетоном перед склееванием практически неиспользуетса,восновном зачистил,пропылесосил,склеил. После того как переборка вклеена и зачишена по всем углам наноситца шпаклевка и выравниваетса круглым шпателем чтобы во всех углах получился радиус на который будет легко ложитса стеклоткань плюс такое соединение в несколько раз прочнее чем без радиусов. При укладке стеклоткани на заводе пользуютса этим нехитрым инструментом.

Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани

Смысл в следующем после того как вы положили слой стеклоткани и прокатали его валиком со смолой в дествие втупает данный инструмент им разгоняютса все оставшиеся пузырьки. Замечю что этот валик предназначен восновном для больших и ровных площадей а для миниотюрных работ на заводе используют валик шириной сантиметров и не из цельноко прутка алюминия а из набора милимитровых шайб. Дальше сверху кладём пенопласт и обклееваем однусторону нужным количеством стеклоткани а на другой день оклееваем вторую сторону. Имейте в виду что оклеенный с одной стороны пенопласт при кристализации может деформироватса выгнутса дугой или пропеллером в зависимости от размера детали можно использовать разные методы формовки. Если деталь небольшая то по нанесении последнего слоя можно предавить её листом фанеры предварительно обтянутым полиэтиленом и прижать несколькими тяжолыми брусками. На другую сторону можно наносить все слои сразу. Скажу так как бы вы не выщитывали а все равно будет одно из двух либо материала нехватит либо он останеца. За эпоксиднную смолу нескажу а с полиэфирной можно наносить хоть все слои сразу. На заводе мастера используют интересную технологию. Если мастер к концу смены неуспевает положить все нужные слои он прикатывает повех всех слоёв специальную стеклоткань которая непропитываетса смолой но все отверстия между плетением волокон заполняютса смолой и когда на следующий день мастер начинает работать он просто отрывает этот материал как липучку. Правда как этот материал назывался сказать немогу видел уже в раскрытом рулоне без упаковки. Если вы задумали строить лодку от трёх метров длинной то о шпангоутах можете вообще не думать защёт кривизны бортов и трёхслойной конструкции ваша шкарлупка будет настолько жосткой что сломать или согнуть её будет практически невозможно. Опять же ели учесть что вы не будете ходить в вашей лодке стоя то все ваши банки и будут теми самыми шпангоутами. Нащёт веса небольшой лодки скажу сразу она небудет легче сделаной просто из пластика отформованного в матрице. Надо помнить что строительство любой лодки это сплошные кампромисы начиная стого а не положить ли мне ещё слоёв 6 стеклоткани вдруг в антарктиду пойду а там айсберг а непоставить ли мне лишних десяток шпангоутов для прочности вдруг пойду в атлантику и при отливе буду на камнях прилива ждать а незалить ли мне в перо руля 30 литров масла чтобы оно негнило изнутри,а зачем мне этот дорогущий двигатель вольво-пента когда я за бутылку водки от беларуса могу купить и фигня что он на кило больше весит мнеже не в гонках участвовать.

Вам прсто нужно понять вчем плюсы и минусы данной технологии минусы: Достаточно дорогие материалы, поначалу это конечно большая сумма но если учесть что лодка при нормальном уходе и хранении может прослужить под 30 лет при том что ремонт и обслуживание такой лодки будет проще чем лодки из дерева или металла. Ну и о плюсах: Корпус получаетса малошумный что актуально для быстроходных лодок да и ночевать в каюте из такого материала поприятнее будет ни шума ни жары а когда на улице холодно, внутри всегда будет теплее чем в простом пластике Получить пробойну в таком корпусе гораздо сложнее чем в обычном пластике ведь по сути корпуса у нас два,если нет тяжолого мотора то лодка вообще нетонет. Пенопласт никогда неначнёт гнить как фанера или дерево,никогда нибудет ржаветь так как в конструкции корпуса вообще нет металических состовляющих. Можно взять за основу выкройки любой лодки из фанеры которые есть и на этом сайте. Центральную банку можно временно из фанеры сделать. Даже стапель по сути ненужен,подставил два-три яшика из под пива и можно ваять. Главное перед оклейкой все ровно выставить чтобы небыло пропелером. Всё это напечатать, фото зжимать Iviliz, пора строить информации предостаточно!!! Эту всю информацию нужно наверно в Статьи. Думаю многим поможет определится с выборм технологии постройки корпуса. Столько информации, и главное что в деталях. Предлагаю их обсуждать здесь, на форуме. Шпапнгоуты клеятся к корпусу по стеклоткани? Нужно будет построить по такой технологии что-нибудь, чтобы опробовать.

строительство лодки из пвх

Корпуса наверно легкие получаются? Тянет под 20 кг один метр квадратный! И то кажетса много. Apx вы правы на все сто. Вес толщина корпуса при такой-то длине? У нас продают 2 вида пенопласта 1 - пенопласт 15 и 25 плотности классический 2 - стиродур 15 и 25 пл-ти называют еще экструзия и тот и другой не такой эластичный как Вы описываете. DoLBeR уже писал, что мы начали постройку своего экспериментального детища. Не судите пока строго. Показываем фото нашего транца. Хотим услышать мнения по установке реданов они необходимы как боковые поплавки. Быстро вы как я пока в клубе ветровое стекло мастрячил, вы уже из пенопласта что-то сколотили Про реданы они же видимо хочется чтоб были успокоители качки Шириной нижней площадки думаю 5 см. Но по фотке непонятны габариты произведения Реданы ставьте по ватерлиниям, а не по батоксам. Для этого не потребуется особой, профессиональной подготовки, что вполне посильно даже новичкам. Фанера является достаточно прочным материалом, для того, чтобы построить маленькое судно, не говоря уже о дорогостоящих яхтах, где при их изготовлении широко используется и фанера. Кроме этого, она просто поддается обработке, при применении электрических или ручных приспособлений.

  • Как ловить на халибут
  • Интернет магазин лодок и моторов в спб
  • Luremax приманки
  • Ловля жереха на колебалки
  • Кроме этого, если на такую лодку установить мотор, то она может развить солидную скорость при не плохих ходовых характеристиках. Во-первых, придется подобрать соответствующее по пощади, помещение, где могла бы свободно разместиться лодка. Желательно, чтобы помещение отапливалось, так как все работы могут происходить зимой. Летом, вряд ли кто-нибудь начнет строить лодку: Мало того, помещение должно быть вентилируемым, с возможностью поддержания оптимального температурного режима. Поскольку работать придется с деревом, то влажность должна быть оптимальной. Еще одна весьма качественная двухместная лодка из армированного ПВХ. Отличительной чертой Фрегат является размер лодки. В длину она составляет см, а в ширину — см. Грузоподъемность при этом составляет кг.

    строительство лодки из пвх

    Согласно техническим данным, Фрегат может смело комплектоваться мотором мощностью в 8 л. Другой отличительной чертой Фрегата является качественный тип шва, сделанный по технологии вулканизации. Лодка комплектуется надувным килем и разборным пайолом. Опционально на Фрегат может устанавливаться клапан для слива воды, что позволит легко избавляться от излишков воды внутри лодки. Из отзывов пользователей чаще всего можно отметить такие качества НАВИГАТОР , как легкий вес всего 26 кг , надежность материала, крепкое реечное дно, удобная и быстрая сборка и разборка. Фактически, лодка может свободно вместить до 4-х человек. В конструкции лодки можно найти встроенный транец, разборный пайол и ручки для переноски. Рабочая грузоподъемность трехместных надувных лодок составляет — кг, а длина: Такие модели лодок могут комплектоваться мотором мощностью до 9,9 л. Это очень легкая в сборке и разборке модель.

    строительство лодки из пвх

    За счет надувного киля, лодка удобна в транспортировке до водоемов и обладает хорошими ходовыми характеристиками.