Соли гарик рц симферополь jwh ольятти к

Среди типичных весенних ситуации, которые могут привести к серьёзной аварии, специалисты в первую очередь рекомендуют обратить внимание на проезд по мостам и эстакадам. Такие сооружения буквально открыты всем ветрам, на них активно образуется ледяная корка. Для этого достаточно очень небольшого количества влаги. Коварство в том, что слой влаги получается небольшим и издалека выглядит как чистый и сухой асфальт. В итоге именно в таких местах ранней весной чаще всего происходят аварии в городе.

Продолжаем тему проблем вождения весной. Ну, да, страна большая, где то еще снег лежит. Но, ближе к теме. Например – колея. Все снежные колеи на нечищеных дорогах волшебным образом превращаются в ледяные желоба. Выехать из такой проблемы можно, как правило, только в другую проблему. Чтобы преодолеть сопротивление «желоба» водители инстинктивно жмут на газ сильнее и сильнее, в итоге, когда ведущие колеса получают нормальное сцепление с дорогой, автомобиль может резко занести или даже развернуть. Избежать кузовного ремонта можно лишь одним способом – не попадать в колеи, а если попали, то выезжать очень аккуратно дозируя газ.

Наружная мойка автомобиля – дело полезное и нужное, особенно в межсезонье, когда дорожные химикаты активно действуют на кузов и днище автомобиля. Причем мыть необходимо не только кузов сверху, но и днище автомобиля, а также детали подвески. Дело в том, что они являются наиболее незащищенными от коррозии. Здесь слой грязи может оказаться весьма внушительным и содержать всё, что угодно: песок, глину, землю и соли, которые разъедают краску и металл. Как советуют специалисты, увлекаться мытьем машины рекомендуется не чаще четырех раз в месяц, причем бесконтактная мойка является более безопасной и действенной по сравнению с ручной, а полировка кузова уместна раз в два месяца.